Глобальный маркетинг

Холленсен Свен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Соответствует пяти основным управленческим решениям, принимаемым маркетологами компаний в связи с глобализацией бизнеса:
1) следует ли придавать своей деятельности международный характер,
2) на какой рынок выходить,
3) как проникать на внешний рынок,
4) как разработать программу глобального маркетинга,
5) как ее реализовать и скоординировать.
Отдельная глава посвящена стратегиям электронной коммерции, что обусловлено быстрым развитием этой области и, соответственно, актуальностью вопросов, связанных с ней. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи и Интернет-упражнения помогают связать теорию с практикой.
Для студентов, изучающих глобальный/международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки - как зарубежные, так и внутренние.
На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Структура книги.

Детальная информация
Издательство
ISBN
985-475-051-5, 978-985-475-051-4
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
832
Язык
Русский
Дата выхода
2004
Тираж
2010 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Высота издания
240 мм
Ширина издания
170 мм
Толщина издания
35 мм
Код товара
110503
Издательство

Новое знание, Россия, все товары

Основная специализация выпускаемой литературы издательства "Новое знание" – учебная литература для вузов, а также справочная, деловая, компьютерная и медицинская литература.
Авторы
Переводчики
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.