Глобальный маркетинг

Холленсен С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Соответствует пяти основным управленческим решениям, принимаемым маркетологами компаний в связи с глобализацией бизнеса:
1) следует ли придавать своей деятельности международный характер,
2) на какой рынок выходить,
3) как проникать на внешний рынок,
4) как разработать программу глобального маркетинга,
5) как ее реализовать и скоординировать.
Отдельная глава посвящена стратегиям электронной коммерции, что обусловлено быстрым развитием этой области и, соответственно, актуальностью вопросов, связанных с ней. Описание примеров глобальной маркетинговой деятельности реально существующих компаний, ситуационные задачи и Интернет-упражнения помогают связать теорию с практикой.
Для студентов, изучающих глобальный/международный маркетинг, для маркетологов и менеджеров, осваивающих новые рынки - как зарубежные, так и внутренние.
На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Структура книги.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 832 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
240 x 170 x 35 (большая)
ISBN
985-475-051-5
Тираж
2010 экз.
Язык
Русский
Код товара
110503
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.