Голая правда о... маркетинге

Форсайт П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Чему не учат в бизнес-школе

Эта книга срывает все покровы, развенчивает все претенциозные концепции сферы маркетинга и помогает разобраться с его проблемами без скучной теории и сложной терминологии. Излагая основы науки управления, брендинга, рекламных технологий, анализа рынков сбыта, автор подводит вас к сути процессов работы маркетологов, описывает стратегии и техники, а также перспективы развития маркетинга.

Для широкого круга читателей, и, прежде всего для тех, кто начинает свой путь в мире бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 146 x 11 (маленькая)
ISBN
5-8183-0797-2, 978-5-8183-0797-8
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110534
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.