Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса

Дашян М.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Офисная антология

Захват новых рынков - это не только работа маркетологов или сфера М&А. Это комплекс проблемных ситуаций, которые необходимо решать совместно. Привлечение инвестиций, война компроматов, тайные общества, психология влияния, корпоративная архитектура, управление финансовыми потоками, интеллектуальная собственность, реклама, посредничество, трудовые отношения... Отложить каждый из этих вопросов - пропустить конкурента на пять шагов вперед себя. А если предусмотреть все возможные нюансы? Тогда есть все основания создать империю, подобную тем, которые создавались в Средние века посредством военного искусства.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 352 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 143 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-699-35503-7, 978-5-699-35567-14
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
110747
Авторы

, все книги

Дашян Микаэл Самвелович - президент регионального благотворительного общественного фонда содействия развитию информационно-коммуникационных технологий "Право и Интернет".
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.