Конкуренция и конкурентные стратегии

Ю. В. Тарануха

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Настоящее учебно-методическое пособие дает формализованное, в виде структурно-логических схем и сопровождающих их графических иллюстративных моделей, представление о механизме и формах рыночной конкуренции, а также о стратегиях, применяемых фирмами в конкурентной борьбе.
Достоинство избранной формы представления материала состоит в том, что она, с одной стороны, позволяет дать сжатое, а с другой - четкое и целостное представление о сути взаимосвязей и взаимозависимостей, присущих рассматриваемым явлениям.
Пособие адресовано, в первую очередь, студентам и аспирантам, изучающим проблемы конкурентного соперничества и функционирования отраслевых рынков. Оно также будет весьма полезным для преподавателей экономических дисциплин в качестве методического источника при подготовке лекционного материала, а также и для менеджеров в качестве руководства для анализа конкурентной среды и для разработки конкурентных стратегий.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-8018-0361-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
11114
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.