Имидж компании - "золотой ключик" успеха

Лукаш Ю.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В настоящем издании автор предлагает подробный анализ различных способов успешного управления бизнесом и компанией, приводятся рекомендации по созданию достойного имиджа фирмы, играющего огромную роль в ее развитии.
Среди рассматриваемых в издании аспектов: особенности разных периодов развития организации, как диагностировать кризис в компании, условия успеха в бизнесе, как можно сэкономить на едином налоге при применении упрощенной системы налогообложения.
Книга предназначена руководителям организаций, топ-менеджменту и работникам служб управления персоналом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 112 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-8018-0360-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
11123
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.