Основы теории связей с общественностью. Учебник

О. Г. Филатова, А. Д. Кривоносов, М. А. Шишкина

Цена: 7 853 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Учебник для вузов

В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью. Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2018 г.
Переплет
твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
241 x 171 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-4461-0795-7
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
1113701
Разделы товара
В корзину

Цена: 7 853 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 октября

Количество: