Стратегии роста компании в эпоху нестабильности

Зук К., Аллен Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

На основе всестороннего изучения десятилетних данных по более чем двум тысячам компаний, работающих в сферах технологий, услуг и потребительских товаров ряда отраслей, книга доказывает, что большинство стратегий роста не смогли создать стоимость - или даже разрушили ее - главным образом потому, что ошибочно уводили в сторону от ядра бизнеса компаний. Авторы приходят к выводу, что неподвластная времени стратегическая заповедь - достижение силы на рынке четко определенного ядра своего бизнеса - остается главным источником конкурентного преимущества и самой надежной платформой успешного расширения бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-8459-1210-7, 1-57851-230-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
11166
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.