Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks

Говард Бехар, Голдстайн Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.

Детальная информация
Переплет
Суперобложка, 194 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
208 x 133 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-1262-8, 978-5-9614-1576-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
111743
Авторы

, все книги

Говард Бехар - президент Starbucks International. Говард Бехар проработал на руководящих должностях в Starbucks 17 лет. Во многом благодаря ему компания вышла на международный уровень. Все, кому довелось работать с Говардом Бехаром, уверяют: это настоящий профессионал, всегда думающий о людях, верящий в общее дело, верный своему слову, уважающий правду.
Отзывы покупателей
Лана4 марта 2011 г.
Еще одна книга рассказывающая о секретах бизнеса из ряда последних публикаций Альпины. Эта, правда, куда менее конкретна, чем Уолтоновский "Уол-Март", и рассказывает больше не о принципах строительства бизнеса, а о корпоративной культуре - конечно, тоже важная составляющая успешного дела. Что мне сразу не понравилось - куча воды. Казалось бы, сколько ее можно разлить на 170 страницах? А вот, можно. Говард Бехар повторяет и повторяет одно и то же на разные лады на протяжении всей книги - "все мы люди, все мы человеки". Относись к своим сотрудникам не как к инструменту получения прибыли, а как к людям. И точно так же относись к клиентам - как к людям. В самом начале книги кратко описываются принципы, изложенные в "Книге зеленого передника", которая знакома всем сотрудникам компании, а потом им же (принципам) посвящается отдельная глава. Всего десять глав. Довольно простая структура. В конце зачем-то немало смутивший меня предметный указатель. Кому придет в голову специально искать, в связи с чем упомянул Бехар Опру Уинфри в своей книге?
Мне наиболее были интересны моменты не связанные с корпоративной культурой, такие как автоматизация процесса проивзодства, принципы организации работы торговых точек и внедрения новых продуктов. Остальное - стандартные постулаты, которые можно найти в сотне других книжек по организации бизнеса и селф-промоутингу - умение слушать, сосредоточенность и внимание, личное общение, высказываться, попадать в струю, исправлять ошибки... в общем, стандартный перечень, помогающий создать образ чувствующего и понимающего руководителя. Так что в отрыве от привязки к реалиям существования компании книга не представляла бы из себя совершенно ничего особенного. За это ставлю ей троечку.
Ах да, дизайн книги весьма хорош, не считая аж четырех разных шрифтов на форзаце и двух абсолютно не сочетающихся внутри.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.