Деловое общение

Шевчук Д.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Среднее профессиональное образование

Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент.
Деловое общение необходимо, чтобы искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией.
Адресовано студентам, аспирантам и преподавателям, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам, юристам, адвокатам, риэлторам, специалистам по работе с клиентами и по продажам, агентам и др.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 133 x 12 (маленькая)
ISBN
5-222-09944-X, 978-5-222-09944-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
111792
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.