Мифы о маркетинге и лояльности потребителей

Кейнингем Тимоти Л. , Вавра Терри Г. , Аксой Лержан

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, - ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных.
Например, подавляющее большинство менеджеров убеждены: постоянные клиенты - самые ценные для любой компании. Но это не так! Некоторые постоянные клиенты могут оказаться нежелательными для вашего бизнеса; они обходятся вам намного дороже, чем новые, и директор, пытающийся удерживать "не тех" клиентов, просто разрушает свой бизнес! В реальности так и происходит, ведь большинство из нас не понимают подлинных механизмов лояльности клиентов.
Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы используют результаты новейших исследований для полного разоблачения этих постулатов. Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов - не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5­98124-167­3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
344
Язык
Русский
Дата выхода
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Код товара
11183
Издательство

Добрая книга, Россия, все товары

Издательство создано в 2001 году. Миссия издательства "Добрая книга" - ознакомление общества с новыми, способствующими его дальнейшему развитию идеями путем издания книг, которые помогают отдельным людям, группам и сообществам в развитии своих способностей и в достижении значимых для них целей. Издательство рассматривает каждую книгу как ценный ресурс и средство для развития, самосовершенствования и самореализации человека во всех областях социальной и духовной жизни. Книги для...
Авторы
Авторы
Авторы
Переводчики
Художники
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.