Десять заповедей рекламы

Гарфилд Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Автор книги - один из самых известных и авторитетных рекламных критиков, ведущий колонки "Ad Review" в журнале "Advertising Age", в разное время сотрудничавший с крупнейшими американскими специализированными изданиями. Книга посвящена законам, по которым живут реклама и рекламный бизнес в современном мире. На примерах рекламных кампаний, роликов и прочей рекламной продукции крупнейших производителей автор рассматривает проблемы креативности, оригинальности рекламы и, наконец, ее эффективности.

Издание адресовано специалистам по рекламе, PR, маркетологам и топ-менеджерам, оно несомненно будет полезно как создателям рекламы, так и ее заказчикам.

Книга подготовлена при содействии журнала "Рекламные Идеи".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Размер (в x ш x т)
210 x 145 x 16 (маленькая)
ISBN
5-469-00602-6, 978-5-469-00602-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112094
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.