Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования

Овчинникова Р.Ю.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Азбука рекламы

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает Дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, этапы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн-графики.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Дизайн" и "реклама", преподавателей, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 239 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
212 x 139 x 12 (маленькая)
Бумага
Газетная
ISBN
978-5-238-01525-5
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112282
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.