Директ-маркетинг

Мишина Л.А., Бачило С.В., Есинова И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами.
Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.
Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 212 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01940-1, 978-5-91131-880-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112290
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.