Директ-маркетинг

Мишина Л.А., Бачило С.В., Есинова И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами.
Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.
Для специалистов данной отрасли, руководителей предприятий, отделов продаж, рекламных агентств, а также студентов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-01940-1, 978-5-91131-880-2
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
212
Язык
Русский
Дата выхода
2015
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
112290
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.