Директ-маркетинг

М. В. Снежинская, Болдарева Т.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В последнее время можно наблюдать такое явление, как «обрушение» рекламы на потенциального потребителя товаров и услуг посредством телевидения, радио, прессы и наружной рекламы. Но эти виды рекламы стали уже традиционными и не всегда приводят к должному эффекту. В связи с этим развиваются новые методы доведения информации до потребителя, к числу которых относится директ-маркетинг.
Директ-маркетинг — один из самых важных элементов, входящих в комплекс маркетинговых коммуникаций. Это достаточно многогранное явление, которое достойно глубокого изучения и анализа.
Что же такое директ-маркетинг? Каково его значение в доведении до клиента той или иной информации? Ответы на эти вопросы в полном объеме содержатся в данном издании. Вы узнаете основные принципы процесса директ-маркетинга: его планирование, как составить письмо для потенциального клиента и что сделать, чтобы оно было прочитана, как завоевать доверие клиента, как ускорить продажу товаров и услуг и другие полезные сведения. Казалось бы, ничего сложного в этом нет, но это не так. Ведь каждому менеджеру приходилось сталкиваться с непониманием со стороны клиента, с его отказом сотрудничать. Решить эту проблему поможет директ-маркетинг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-9563-0071-X, 978-5-9563-0071-8
Язык
Русский
Код товара
112291
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.