Ювелирный магазин. Управление. Мерчандайзинг

Крок Г.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Для тех, у кого есть дело - ювелирное

Издание посвящено главным, наиболее важным аспектам управления ювелирной розницей: управлению ассортиментом и мерчандайзингу, оформлению магазина и организации работы торгового зала, управлению персоналом.
Особое внимание уделено разработке концепции магазина и организационному построению ювелирной розничной компании. Даны практические рекомендации по разработке дизайн-проекта, анализу экономической эффективности и управлению ассортиментом.
Книга адресована руководителям ювелирных розничных компаний, а также тем, кто планирует открыть ювелирный магазин.

Детальная информация
Издательство
6 карат, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-98702-011-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112460
Авторы

, все книги

Консультант-тренер учебно-кадрового центра "Ювелир-Профи", автор серии книг по ювелирным продажам.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.