Европейский гостиничный маркетинг. Учебное пособие

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Используется в 80 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы "Гостиничный менеджмент" в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в сфере услуг. Дан анализ маркетинга в гостиницах и ресторанах. Разбираются вопросы стратегического маркетинга и его планирование. Выпускается совместно с пособием "Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе" (М.: Финансы и статистика, 2003).
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры в области туризма и гостиничного хозяйства, менеджеров и владельцев гостиниц, туристических фирм, других работников сферы туризма и гостеприимства.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 229 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
205 x 142 x 9 (маленькая)
ISBN
5-279-02451-1, 978-5-279-02451-3
Тираж
7000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112471
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.