Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендовВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Чтобы создать бренд XXI века, недостаточно талантливых промомероприятий и изобретательного маркетинга. Нужен революционный подход к брендингу, которому его создатель Рэймонд Надо дал выразительное название «Живые бренды». С его помощью вы сделаете свой бренд неотъемлемой частью жизни клиентов. В основе подхода — искренний интерес к потребителям, желание понять их реальные нужды. Из безликой «аудитории», которую нужно «завоевать», клиенты превратятся в ваших союзников, помощников и со-творцов бренда, который по праву назовут своим. |
Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-93890-032-5
Переплет
мягкая обложка
Код товара
112536
Издательство
Издательский дом Гребенникова, Россия, все товары
Авторы
Переводчики
Разделы товара
%text%