Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 4(22) апрель 2008 + CD-ROM

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В этом номере: Советы наших читателей. Как рекламировать недвижимость. Ответный маркетинг, или По следам пользователей Интернета. Призрак цензуры бродит в Интернете. Как контролировать Интернет? И нужно ли это делать? Создаем новые продукты. Как избежать типичных ошибок? Как удержать таланты? Тенденции развития рынка маркетинговых услуг. Чему верят продавцы? Правила проведения мотивационных программ. Реалии российского рынка BTL. Маркетинговые исследования в секторе BTL. Как обойти подводные камни. Шесть мифов о выборе IT-партнера. Узнайте имена новых героев. Stella Artois ищет таланты. Расписание семинаров и конференций. Фотоотчеты о главных деловых событиях, и др.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 174 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш)
290 x 220 (очень большая)
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112745
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.