Астана
Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 5(23) апрель 2008 + CD-ROMВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Цель бизнеса - прибыль? «Сделайте так, чтобы к вам приходили нужные люди, и они сами будут продвигать вас». Мобильный маркетинг: мифы и реальность российского рынка. Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Механики мобильного маркетинга. Гарри Беквит «Как привлечь ненужных клиентов в автомобильный маркетинг». Кейс по продвижению автомобилей Nissan. Четыре ошибки, которые часто допускают банки, теряя клиентов. |
Детальная информация
Издательство
Богданов и партнеры, Россия, все товары
Разделы товара
%text%