Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 5(23) апрель 2008 + CD-ROM

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цель бизнеса - прибыль? «Сделайте так, чтобы к вам приходили нужные люди, и они сами будут продвигать вас». Мобильный маркетинг: мифы и реальность российского рынка. Путь к сердцу потребителя лежит через его телефон? Механики мобильного маркетинга. Гарри Беквит «Как привлечь ненужных клиентов в автомобильный маркетинг». Кейс по продвижению автомобилей Nissan. Четыре ошибки, которые часто допускают банки, теряя клиентов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш)
290 x 220 (очень большая)
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112746
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.