Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 6(24) июнь 2008 + CD-ROM

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В этом номере: «Надо позиционировать компанию так, будто она одна на рынке». О секретах выживания на конкурентных рынках. Как найти понимание между маркетингом и продажами? Несколько способов заявить о своей социальной позиции. «Моменты истины» при общении с клиентом. Какой должна быть ваша программа лояльности. Три ошибки программ лояльности, которые часто допускают компании. «Пиццей и вниманием жечь сердца людей!» Программа лояльности: 9 этапов запуска. Могут ли банки купить лояльность потребителей? О брендах и брендинге. 13 типичных ошибок в рекламе. PR для программы-переводчика, или Почему реклама отдыхает. Как замотивировать оптовые каналы продаж на пробные покупки? Литературный и музыкальный PR и др.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 174 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш)
290 x 220 (очень большая)
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112747
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.