Журнал "Маркетинг Менеджмент" № 7-8(25) июль-август 2008 + CD-ROM

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В этом номере: Интервью номера: «Все, что вы хотели знать о маркетинге в социальных сетях». Как убедить руководителя в важности маркетинга? По каким параметрам можно оценить работу веб-студии. Диктатура аудитории, или Что надо знать об издании корпоративной прессы. Несколько советов по выбору дизайнера. Гарри Беквит: «Чего не знает большинство специалистов». Зачем и как тестировать рекламные ролики. Как искать партнеров. Правила «хорошего вида», как создать дизайн эффективной упаковки. Джеймс Эдвардс: Новый способ проведения переговоров. PR в условиях кризиса, или Вверх по лестнице, ведущей вниз. Секреты выживания в экстремальных условиях. Как «купить» журналистов, семь способов сделать их счастливыми и др.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 174 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш)
290 x 220 (очень большая)
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112748
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.