Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы

Т. А. Ляпина

Цена: 1 193 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей продукции на территории постсоветских государств, где происходит реформирование экономики. Повышенный интерес к принципиально новым дисциплинам — спутницам рыночной экономики объясняется дефицитом высокопрофессиональных менеджеров в различных областях.
Эффективная реклама представляет собой важную составляющую успешной сбытовой деятельности производителей товаров и услуг. Современная реклама — это сложная система, где системообразующими являются маркетинговые коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Только целостный подход к разработке и реализации комплексной рекламной кампании может обеспечить ее высокую результативность.
В книге проанализирован и обобщен богатый мировой опыт теории и практики рекламы. Все рекомендации специалистов по созданию и размещению эффективной рекламной продукции, организации рекламных акций являются универсальными, а потому могут быть использованы во всех сферах как коммерческой, так и некоммерческой деятельности.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — от менеджеров служб маркетинга, сбыта, рекламы и PR до студентов, изучающих современные специальности. Она полезна также для лиц, стремящихся совершенствовать свои знания в области современной рекламы самостоятельно. Автор рассматривает данную книгу как самоучитель.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 336 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
966-542-183-2, 978-966-542-183-2
Язык
Русский
Код товара
112823
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 193 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 23 декабря

Количество: