Избранные концепции бизнеса. Теории, которые изменили мир

Д. Дирлав

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Каждый год в невероятном изобилии появляются новые бизнес-идеи, которые тут же под звуки фанфар провозглашаются «схемами успеха». Мода диктует свои законы, но, к сожалению, в деловом мире злоупотребление модным жаргоном подрывает доверие к руководителям и дискредитирует серьезные концепции.
Как сориентироваться в бурном потоке идей? Не секрет, что среда, в которой действуют менеджеры, меняется в соответствии с новыми представлениями о том, каким должен быть бизнес. Лучшая теория порождается самой жизнью, но и жизнь преображается под воздействием теории. Особенно верно это в наши дни, когда развитие концепций идет рука об руку с использованием их финансового потенциала.
Знание — лучшая защита от непостоянства моды. Цель этой книги — помочь вам выбрать из тысяч идей те, что оказались действительно полезными моделями и смогли изменить жизнь людей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9693-0064-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
112959
Авторы

, все книги

Дез Дирлав (Des Dearlove) — соучредитель консалтинговой компании Suntop Mеdia. Регулярно пишет для изданий «Times», «American management review» и «Human Resources». Автор нескольких книг по теории и практике менеджмента, в том числе — «Лучшая книга по деловому мышлению», «Архитекторы революции» и «Бизнес путь: Ричард Брэнсон».
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.