Измерение результативности компании

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему измерения результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных показателей для ее оценки.
Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей ВУЗов.

Детальная информация
ISBN
5-9614-0249-5, 978-5-9614-0249-0
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
220
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
7000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
210 мм
Ширина издания
141 мм
Толщина издания
12 мм
Код товара
112964
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.