Измерения медиарилейшнз: Как оценить вклад PR в успех компании

Ляйнеманн Р., Байкальцева Е.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге представлены инструменты и методы количественной оценки эффективности PR-деятельности компаний - система измерения рентабельности средств, вложенных в создание бренда. На российском рынке - это первое издание, посвященное столь важной для PR-Специалиста теме.
Авторы, практикующие PR-менеджеры ведущих мировых компаний, не только сводят воедино классические теории и методы оценки связей с общественностью, но и иллюстрируют, как эти методы применяются в повседневной работе. Издание изобилует примерами из опыта ведущих исследователей и PR-агентств, а также кейсами из практики корпораций мирового уровня.
Книга предназначена для специалистов и PR-менеджеров (в том числе без профильного образования).

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 248 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 148 x 15 (маленькая)
ISBN
5-9626-0138-6, 978-5-9626-0138-0
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
112967
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.