Подкастинг. Учебное пособие для вузов

Т. А. Саблина, С. С. Распопова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии подкастинг рассматривается в теоретическом и прикладном значении как новое медиа, сущестование которого стало возможно в условиях развития Интернета. Авторы уделили внимание истории происхождения подкастинга и его отличиям от радио, а также особенностям подкаста как речевого и интернет-жанра. Отдельное место в книге занимает технология создания подкастов. В приложении описываются подходы к созданию подкастов для начинающих журналистов и подкастеров (из зарубежного опыта).

Книга предназначена студентам, журналистам, исследователям новых медиа, а также для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7567-0967-4
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
112
Язык
Русский
Дата выхода
2018
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
1129881
Издательство

Аспект Пресс, Россия, все товары

«Аспект Пресс» — издательство, которое специализируется на выпуске гуманитарной учебной литературы для студентов вузов, а также на переиздании классических учебников. «Аспект Пресс» успешно работает уже 15 лет, выпуская учебную литературу по следующим направлениям: журналистика, истории, культурология, философия, экономика, филология и литературоведение, политология, менеджмент, психология, социология, география, экология, туризм, международные отношения, регионоведение, связи с...
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.