Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов

Олегарио Р., Далзелл Ф., Дайер Д.

Цена: 8 943 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Примят и надорван угол обложки
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по соз­данию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.
Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной, фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 524 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
240 x 170 (большая)
Бумага
офсет
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
1131567
Разделы товара
В корзину

Цена: 8 943 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: 1 шт.