Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам

Духвалова М.П., Глаз И.А., Наумова М.Е.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-психология

Авторы книги - практикующие имиджмейкеры и аналитики - считают, что только специально организованный имиджевый подход к организации процесса продажи позволяет повысить эффективность работы компании. В книге излагаются некоторые теоретические основы создания имиджа и предлагается авторская тренинговая программа "Имидж продажи". Описаны структурные блоки тренинга, основные темы и методы работы, конкретные тренинговые процедуры. Книга включает в себя глоссарий основных понятий по теме "Имидж".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 111 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
200 x 142 x 5 (маленькая)
ISBN
5-98563-005-6, 978-5-98563-005-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113191
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.