Имиджи Китая в контексте PR и рекламы

Рожков Игорь Яковлевич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как сегодня формируются и транслируются в китайское общество и во внешний мир имиджи современного Китая (самого государства, его политических, социальных, культурных институтов, регионов, отраслей экономики, товаров и услуг)? Что собой представляют и как в процессе формирования данных имиджей соотносятся друг с другом китайские пропаганда, PR и реклама? Как они взаимозависят, в каком состоянии находятся и почему? Каков их размах, диапазон и вектор развития? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо принять во внимание множество политических, экономических, социально-психологических и культурных факторов, предопределяющих специфику и идеологические доминанты современного Китая. Перечислить все эти факторы, в свою очередь формирующие фундамент современной китайской рекламно-информационной и пропагандистской деятельности, а тем более их детально проанализировать, в объеме данной брошюры не представляется возможным. Однако видится целесообразным остановиться на некоторых из них — первостепенно влияющих на ход происходящих в стране явлений и событий, и показать, как эти факторы отражаются в китайских пропаганде, PR, рекламе. Данное учебное пособие рекомендовано студентам, которые специализируются на связях с общественностью. Оно также полезно и тем, кто изучает маркетинговые коммуникации, в частности рекламу, а также брендинг. (Основой данного пособия явились материалы, полученные автором во время его стажировки в Китае в конце 2005 года).

Детальная информация
Издательство
МГИМО, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 60 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
5-9228-0248-8, 978-5-9228-0248-2
Тираж
200 экз.
Язык
Русский
Код товара
113192
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.