Индустрия туризма: менеджмент организации

М. А. Жукова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются экономические вопросы развития мирового и российского туристских рынков, роль государства в управлении индустрией туризма, концепция маркетинга и пути формирования конкурентной стратегии туристской организации. Анализируется влияние глобализации на появление новых организационных форм управления в индустрии туризма. Даются рекомендации по использованию преимуществ стратегических альянсов и брэндинга для совершенствования деятельности организаций индустрии туризма.

Для научных работников, а также студентов и аспирантов, обучающихся по специальности 061100 `Менеджмент организации`, преподавателей вузов и специалистов организаций индустрии туризма.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 200 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
203 x 142 x 8 (маленькая)
ISBN
5-279-02632-8, 978-5-279-02632-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113385
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.