Инновационный менеджмент

Гершман М.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Университетская серия

Учебное пособие построено в соответствии с классическим циклом менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль, - применительно к инновационной деятельности организации. В нем собраны многочисленные актуальные примеры, основанные на исследованиях авторитетных бизнес-школ и компаний. Описаны нестандартные подходы к управлению идеями и развитию творческих способностей персонала.
Каждая глава заканчивается контрольными вопросами, позволяющими закрепить в памяти пройденный материал. В конце пособия вы найдете интересные приложения.

Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется вопросами управления инновациями.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 200 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7958-0150-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113403
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.