Инновационный менеджмент

Ильенкова С.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цель данного учебника - обобщить достижения мировой и отечественной науки и практики управления инновационными процессами, оказать помощь студентам, аспирантам, руководителям научно-исследовательских организаций и других структур экономики России в освоении инновационного менеджмента.
Учебник охватывает проблемы оформления инновационных проектов, анализа спроса на научно-техническую продукцию, оценки эффективности инноваций.
Во второе издание учебника включены дополнительные материалы о структуре инновационного менеджмента; управлении инновационными проектами; в самостоятельную главу выделены вопросы венчурного предпринимательства.
Для студентов, аспирантов, преподавателей высших учебных заведений, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров.

Детальная информация
Издательство
Юнити, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 344 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
206 x 148 x 17 (маленькая)
ISBN
5-238-00466-4, 978-5-238-00466-2
Тираж
20000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113425
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.