Информационные технологии маркетинга. Управление взаимоотношениями с клиентами

Шуремов Е.Л., Заложнев А.Ю.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В монографии рассмотрена проблематика применения информационных технологий при решении задач маркетинга. Основной акцент сделан на рассмотрении информационных технологий поддержки решения задач маркетинга взаимоотношений с клиентами. Показаны преимущества применения CRM-технологий при решении задач оптимизации взаимоотношений с клиентами. Исследованы проблемы создания информационных систем управления взаимоотношениями с клиентами (ИС УВК). Выдвинуты предложения по совершенствованию программных продуктов, обеспечивающих реализацию CRM-технологий. На примере системы программ "1СПредприятие 8.0" показаны основные возможности использования информационных технологий маркетинга.

Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей курсов по менеджменту и информационным технологиям, экономистов, руководителей предприятий и организаций.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 152 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-902479-09-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113693
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.