Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли

О. В. Борисова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Непрерывное профессиональное образование

Раскрыты основы бизнес-планирования деятельности предприятий торговли, процессы разработки и реализации бизнес-плана. Показаны особенности бизнес-планирования в сфере торговли при разработке маркетингового, организационного, финансового планов и плана по логистике. Уделено внимание формированию стратегии деятельности предприятий торговли и ее взаимосвязи с бизнес-планом. Отражены факторы, влияющие на процесс реализации бизнес-плана предприятия торговли. Приведен анализ программных продуктов, позволяющих осуществить процесс планирования.

Для студентов учреждений среднего профессионального образования, а также слушателей системы дополнительного профессионального образования. Может быть полезно специалистам, преподавателям и практическим работникам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7695-5819-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113843
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.