Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг

Богалдин-Малых В.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека менеджера

В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного предложения и продажи таких продуктов, как услуги, и особенностей ведения бизнеса в российских условиях. Приводятся методы и практические примеры успешного маркетинга услуг в корпоративном секторе: услуг торговли, рекламного бизнеса, брэндбилдинга, консалтинга; в сегментах рынка услуг, которые обеспечивают крупных клиентов и высокую прибыль.

Пособие адресовано студентам, готовящимся к практической деятельности в условиях рыночной экономики, предпринимателям, всем желающим овладеть современными методами стратегического и операционного маркетинга.

Детальная информация
Издательство
МОДЭК МПСИ, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 608 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-9770-0237-0
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113853
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.