Бренд-менеджмент

Шилина С. А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматриваются понятие бренда, принципы его создания, построения, внедрения, а также вопросы продвижения и развития. Приведены принципы сегментирования и маркетингового исследования рынка, способы оценки бренда.

Для студентов экономических специальностей, руководителей предприятий, PR- и бренд-менеджеров.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 228 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-651-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113949
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.