Бренд-менеджмент

Е. А. Рудая

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебно-методический комплекс содержит перечень всех необходимых материалов для аудиторной работы студентов и для самостоятельной освоения дисциплины «Бренд-менеджмент». УМК включает программу курса, кейсы и статьи для проработки наиболее важных направлений в изучении бренд-менеджмента, а также лекционный курс, оформленный в формате PowerPoint. Печатается в авторской редакции.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-9228-0481-3
Тираж
100 экз.
Язык
Русский
Код товара
113950
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.