Брендинг. Краткий кур

Рэнделл Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Начальная школа бизнеса

В краткой, но содержательной форме в книге рассказывается о тонкостях брендинга — основы существования и процветания многих фирм. Брендинг рассматривается здесь не только как часть маркетинга, менеджмента или рекламы, но и как непременная составная всего бизнеса. Автор не претендует на полноту исследования проблемы, но излагает основы этой сферы деятельности подробно и доступно, что особенно полезно тем, кто только начал заниматься разработкой бренда.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 216 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-8183-0646-1
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113955
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.