Бренды и имиджи

Кисмерешкин В.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге основное внимание уделено созданию положительных имиджей товаров и услуг, предприятий и отраслей, регионов и страны в целом. Проведены примеры из зарубежной и отечественной практики. Значительное место занимает анализ опыта и проблем формирования позитивного отношения и доверия к товарам, произведенным в России.

Книга адресована специалистам, а также преподавателям, студентам и аспирантам, изучающим современные рекламно-информационные и PR-технологии.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-900045-98-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113956
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.