flip.kz / Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Общий менеджмент

Стратегия голубого океана. Как создать свободную рыночную нишу и перестать бояться конкурентов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий — и зачастую уменьшающийся — спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.
Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.

Детальная информация
Издательство
Гиппо, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-91606-014-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
113998
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.