Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг

Н. Д. Эриашвили

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Успешное развитие книгоиздательского предприятия предполагает эффективный менеджмент и маркетинг, позволяющие выпускать высококачественную продукцию, пользующуюся спросом у читательской аудитории. На основе личного многолетнего опыта книгоиздательской деятельности автор рассматривает актуальные проблемы, условия и факторы успешного книгоиздания, такие как разработка бизнес-плана издания книги, оценка эффективности производства книг и учебников на основе их жизненного цикла, маркетинговые исследования книжного рынка, продвижение книжной продукции, правовое регулирование закупки и реализации книжной продукции, информационно-рекламное обеспечение книгоиздательского бизнеса.

Для студентов вузов, работников книжных издательств, а также сферы книгораспространения.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 351 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 147 x 19 (средняя)
ISBN
978-5-238-01619-1
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114068
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.