Коммерческая география России. Территориальная организация производства и рынка

Плисецкий Е.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии излагаются теоретические основы коммерческой географии. Подробно рассмотрены важнейшие понятия этой научной дисциплины, условия и факторы территориальной организации рынка; географические особенности отраслевых и региональных рынков России, рыночной инфраструктуры, управления региональным развитием; положение России на мировом рынке.
Пособие содержит обширный статистический материал.

Для студентов, обучающихся по географический и экономическим специальностям, аспирантов, преподавателей, а также специалистов, занятых исследованием проблем территориальной организации рыночного хозяйства.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 216 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-390-00327-5
Тираж
445 экз.
Язык
Русский
Код товара
114242
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.