Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики

Перов А., Голембиовский С.А.

Цена: 759 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Алхимия маркетинга

В книге представлено популярное изложение основ и коллизий Маркетинга и Антимаркетинга, проиллюстрированное как примерами из деловой практики авторов, так и примерами из маркетингового окружения российского бизнеса.
Само название "Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики" является самой лаконичной аннотацией к книге, которая подытожила четвертьвековой суммарный опыт авторов на маркетинговом поприще.
Это книга с "двойным дном". Кто захочет, тот найдет в ней стеб по маркетингу и анекдоты о маркетологах, а кто-то захочет найти и найдет теоретическую подоснову... анекдотических приключений маркетинга в России.

Книга рассчитана на широкий круг предпринимателей, нуждающихся в услугах маркетологов, и маркетологов, нуждающихся в работодателях. Книга для студентов и их родителей.
Книгу категорически не рекомендуется не только читать, но даже и брать в руки маркетинговым светилам, преподающим сию "науку" в учебных заведениях.

Детальная информация
Издательство
Ось-89, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
206 x 148 x 16 (маленькая)
ISBN
978-5-98534-526-1
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114279
Разделы товара
В корзину

Цена: 759 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 4 августа

Количество: