Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж, бренд фирмы

Ф. И. Шарков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия "гудвилл" в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла.

Для студентов, обучающихся по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология", аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00247-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114284
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.