Корпоративное управление. Словарь-справочник

Журавин Сергей Григорьевич

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Настоящий словарь-справочник наиболее полно охватывает сферу корпоративного управления, как систему взаимоотношений между менеджерами компаний и ее собственниками по вопросам обеспечения эффективного управления компанией и защите интересов собственников. Особое внимание уделено отношениям с заинтересованными сторонами - кредиторами, партнерами, клиентами, региональными властями и др.
Словарь-справочник содержит более 9000 терминов. В издании приводится постраничный указатель английских терминов, а также предметный указатель по составным элементам управления.

Для менеджеров всех уровней, специалистов государственного и муниципального управления, аналитиков консалтинговых фирм, предпринимателей и преподавателей.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-86476-278-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
920
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
1000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/16
Код товара
114293
Издательство
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.