Креативная реклама

Ткаченко О.Н., Ткаченко Н.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Азбука рекламы

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции.
Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креативного мышления и проектирования рекламных концепций, отдельных материалов, исследования стереотипов и их использование для усиления рекламоспособности рекламной продукции.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью", "Маркетинг".

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 335 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-238-01568-2
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114325
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.