Культура и рынок. Современные тенденции

И. Г. Хангельдиева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются статьи тех людей, которые уже завтра займут ведущие позиции в управлении культурой и будут определять ее будущее.
Фандрейзинг в сфере искусств, менеджмент концертных организаций, влияние экономической ситуации в России на состояние арт-рынка - эти и многие другие вопросы осмысляются на уровне практических действий.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-89817-288-6
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114330
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.