Маркетинг

Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции.
В учебном пособии рассмотрены виды маркетинговых стратегий, этапы жизненного цикла товара, ценовая и сбытовая политика фирмы.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, изучающих маркетинг, преподавателей высших учебных заведений, для слушателей курсов повышения квалификации всех форм обучения и для практических работников промышленных предприятий и организаций.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-91134-262-3
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
320
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
218 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
17 мм
Код товара
114412
Издательство

Форум, Россия, все товары

Основное направление деятельности издательства - выпуск учебной литературы для студентов вузов, техникумов и колледжей по общеобразовательным, общественно-политическим, экономическим направлениям, а также словари, справочники, техническая литература.
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.