МаркетингБ. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Профессиональное образование Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции. |
Форум, Россия, все товары
Основное направление деятельности издательства - выпуск учебной литературы для студентов вузов, техникумов и колледжей по общеобразовательным, общественно-политическим, экономическим направлениям, а также словари, справочники, техническая литература. |
%text%