Маркетинг и турбизнес

Н. К. Моисеева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям "Менеджмент организаций", "Маркетинг в сфере туризма", преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 496 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 25 (средняя)
ISBN
978-5-279-03316-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114419
Авторы

, все книги

Моисеева Нина Константиновна - доктор экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет), заместитель директора Института экономики, управления и права. Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ. Окончила Московский станкоинструментальный институт, доктор экономических наук, профессор; замужем, имеет одного ребенка; увлечение: флористика.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.