Маркетинг рекламы

Б. И. Герасимов, Блюм М.А., Молоткова Н.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Профессиональное образование

Учебное пособие "Маркетинг рекламы" посвящено применению инструментов и Технологий рекламы как метода стимулирования сбыта и продвижения. Раскрываются следующие тематические разделы: общая характеристика рекламы, ее значение, основные элементы комплекса маркетинга, использование современных средств реализации рекламных компаний.
Пособие содержит лекционный материал, вопросы для контроля, текстовые задания, список литературы для самостоятельного изучения.
Предназначено для преподавателей, студентов и Специалистов, занимающихся вопросами маркетинга и рекламы.

Детальная информация
Издательство
Форум, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 144 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 147 x 10 (средняя)
ISBN
978-5-91134-264-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
114422
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.